Персональный сайт воспитателя МБДОУ д/с №12 «Солнышко» корпус 3 Крюковой Светланы Вячеславовны
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 25734.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Светлана Крюкова (УИ №1728934, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Памятка для родителейПамятка для родителей «Психологический портрет идеального первоклассника» 1. Педагогическая готовность: — навыки чтения; — навыки письма; — навыки рисования; — звуковая культура речи (чистая речь); — умеет развернуто ответить на вопрос; — хороший словарный запас; — хорошая общая осведомленность. 2. Интеллектуальная готовность: — дифференцированность восприятия как основа мышления; — развито воображение; — хорошая ориентировка в пространстве и времени; — развито наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличительное); — развита тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования); — хорошая память; — развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции); — интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности); — предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, формулировать вопросы, самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы). 3. Мотивационная готовность: — выраженность познавательных интересов; — стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т.п.); — принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем. 4. Эмоционально-волевая готовность: — умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены); — сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня; — эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций); — произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания); — умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре); — умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие. 5. Коммуникативная готовность: — желание общаться со взрослыми и детьми; — умение установить контакт с учителем; — сохранение чувства дистанции; — способность к личностному контакту со взрослыми (в противовес ситуативному); — умение устанавливать контакт со сверстниками; — умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем; — умение выполнять совместную работу; — умение поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками. 22 сентября 2022 в 16:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.